Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2117211253 |
Штрих-код (EAN) | 4044688401854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 160 |
Ширина (мм) | 160 |
Толщина [мм] | 180 |
Внешний диаметр [мм] | 157 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 420 |
Вес [кг] | 1,561 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30715482 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31320393 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
55940185_SW | AR | искать аналоги > | |
9171479 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 740690N | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA34503 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VO8177 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8EW 009 157-171 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40185 | искать аналоги > |
FISPA | 9.2130 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0599.1179 | искать аналоги > |
HELLA | 8EW 009 157-171 | искать аналоги > |
METZGER | 0917126 | искать аналоги > |
NISSENS | 87036 | искать аналоги > |
PRASCO | VO8177 | искать аналоги > |
SIDAT | 9.2130 | искать аналоги > |
THERMOTEC | DDV001TT | искать аналоги > |
TYC | 538-0003 | искать аналоги > |
VEMO | V95-03-1365 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO XC90 I |
VOLVO XC90 I универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |