Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина передняя\ nissan almera 1.8 / 1.5cdi 00> |
Описание RS | пружина ходовой части k-flex | перед прав / лев | |
Описание MS | пружина подв передн nissan almera - 1 8 / 1 5 dci |
Описание WM | Пружина подвески передн NISSAN: ALMERA II 00-, ALMERA II Hatchback 00- |
Описание RP | пружина ходовой части k-flex | перед прав / лев | |
Артикул | 1380694559 |
Штрих-код (EAN) | 4909500593325 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AC |
Вес [кг] | 2,2 |
Толщина 1 [мм] | 12,5 |
Внешний диаметр [мм] | 151 |
Длина [мм] | 360 |
Сторона установки | передний мост |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-200450 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN188309 | искать аналоги > |
CS Germany | 14872226 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP186 | искать аналоги > |
K+F | 872 264 00 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2110277 | искать аналоги > |
KILEN | 19006 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4062032 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SZ1076MT | искать аналоги > |
METZGER | 2240654 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-14 639 0002 | искать аналоги > |
MONROE | SP2756 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3099 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3100 | искать аналоги > |
RUVILLE | 896802 | искать аналоги > |
SACHS | 998 276 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55915 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-21714-SX | искать аналоги > |
SUPLEX | 22113 | искать аналоги > |
SUPLEX | 22134 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1448 | искать аналоги > |
TRW | JCS384 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |