Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня генератора\ mazda 6 / cx-7 1.8 / 2.0 / 2.3 02> |
Описание RS | ролик обводной навесного оборудования |
Описание FR | Ролик отклонит.поликл.ремня 7803-21363 |
Описание MO | Ролик ремня приводного MAZDA 3/6/CX-7 1.8-2.5 02- |
Описание RP | ролик обводной навесного оборудования |
Артикул | 210702480 |
Штрих-код (EAN) | 5414465866272 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21363 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654766 | искать аналоги > |
BTA | E23013BTA | искать аналоги > |
BTA | E23016BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV2675 | искать аналоги > |
INA | 532 0541 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RP-301 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DIP-4507 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1859 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57073 | искать аналоги > |
SKF | VKM 64003 | искать аналоги > |
SNR | GA370.08 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 502001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |