Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AS | Трос ручного тормоза |
| Описание ML | ТРОС РУЧНИКА ЗАД AUDI A3/SEAT LEON/SKO OCTAVIA/VW GOLF IV 96-10 |
| Описание RP | трос стояночного тормоза | зад прав / лев | |
| Артикул | 2199124595 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412085575 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1688/1055 |
| ограничение производителя | TRW |
| Сторона установки | сзади слева |
| Сторона установки | сзади справа |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24372701492 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 609290001 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814029157 | искать аналоги > |
| TRW | GCH1767 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |