Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1514540381 |
Штрих-код (EAN) | 4013872709243 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Профиль ступицы | 21,44x23,73-21N |
Число зубцов | 21 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2051N5 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
2051N6 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
2051X7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2052G7 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
2052G8 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
2052W1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3000951874 | AR | искать аналоги > | |
71724594 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71724717 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9467558480 | AR | искать аналоги > | |
9467558480 | FIAT | SM | искать аналоги > |
9467624280 | AR | искать аналоги > | |
9467624280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 624 3303 00 | искать аналоги > |
VALEO | 828 080 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |