Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2263314674 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816160274 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 151,5 |
| Высота [мм] | 60 |
| Высота [мм] | 66,3 |
| Толщина [мм] | 19,5 |
| Вес [кг] | 1,744 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |