Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2352779850 |
Штрих-код (EAN) | 5012759369524 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 19,05 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BWD366[[SML000010 | SP | искать аналоги > | |
SML000010 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLMAKES | 43994 | искать аналоги > |
APEC braking | BCY 1384 | искать аналоги > |
BENDIX | 212426B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 955 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1627BE | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC4770 | искать аналоги > |
BREMBO | A 12 603 | искать аналоги > |
CIFAM | 04-0871 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-871 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF811 | искать аналоги > |
KAWE | W4770 | искать аналоги > |
LPR | 4770 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0871 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VWC903 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 4204 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3813 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF811 | искать аналоги > |
TRW | BWD336 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |