Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2861308747 |
Штрих-код (EAN) | 3276420888857 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без мотора регулировки дальности света |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Тип ламп | H7 |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Тип ламп | H1 |
цвет указателей поворота | прозрачный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
088885_VL | AR | искать аналоги > | |
093185145 | FA | искать аналоги > | |
1216161 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1216293 | OPEL | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NOR | 50232031 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50331161 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3779965V | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL COMBO Tour |
OPEL COMBO фургон/универсал |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
OPEL VITA C (F08, F68) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |