Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 475612604 |
Штрих-код (EAN) | 4046001288623 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0407693AC | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0407693E | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0407693H | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0407693K | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0407693M | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0407693N | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407693AG | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407693E | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407693K | VAG | SM | искать аналоги > |
8E0407693Q | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |