Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески поперечный задний правый\ toyota camry acv30 / mcv30 04> |
Описание RS | тяга подвески поперечная регулируемая | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга задняя поперечная регулируемая (toyota camry acv3 / mcv3 2001-2006) febest |
Описание MS | тяга задняя поперечная регулируемая (toyota camry acv3 / mcv3 2001-2006) febest |
Описание AE | тяга задняя поперечная регулируемая |
Описание FR | Тяга задняя поперечная регулируемая |
Описание RP | тяга подвески поперечная регулируемая | зад прав / лев | |
Артикул | 2363140920 |
Штрих-код (EAN) | 4056111025414 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,225 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0125143 | SM | искать аналоги > | |
4873033080 | FA | искать аналоги > | |
4873048070 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
48730AA030 | FA | искать аналоги > | |
4874033080 | FA | искать аналоги > | |
4874048030 | SP | искать аналоги > | |
48740AA030 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |