Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2439136429 |
Штрих-код (EAN) | 4026634123096 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без прокладки головки цилиндра |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без прокладки крышки клапана |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без уплотнения клапанной системы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
023127301 | FA | искать аналоги > | |
1190105121 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
475790 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 475.790 | искать аналоги > |
GLASER | D36874-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |