Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | р-кт ремня грм\ hyunday santafe / sonata / tucson / xg, sportage / carnival2.5i / 2.7i v6 98> |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [207x32] + 2 ролика |
Описание FA | Комплект роликов ГРМ |
Описание ML | Ремкомплект привода ГРМ Coupe/Santa Fe/Tra |
Описание WM | Комплект ГРМ Hyunday. 2.5i-2.7i V6 98> |
Описание XN | КОМПЛЕКТ РОЛИКОВ ДВС |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 2457140482 |
Штрих-код (EAN) | 4005108477835 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 207 |
Ширина (мм) | 32 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1085K1 | искать аналоги > |
GATES | K015555XS | искать аналоги > |
RUVILLE | 5840770 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |