Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр возд. |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2813831558 |
Штрих-код (EAN) | 4011558418106 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 375 |
Ширина (мм) | 192 |
Высота [мм] | 42 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA-18018 | искать аналоги > |
ACDelco | PC 3254 E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-8358 | искать аналоги > |
ASAS | HF 8225 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADV 182206 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 035 | искать аналоги > |
BOSCH | S0035 | искать аналоги > |
CHAMPION | U 748 | искать аналоги > |
CHAMPION | U 748/606 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 3105 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7581 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8562 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29965 | искать аналоги > |
FIL FILTER | HP 2242 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 183/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA10509 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AG 1363 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E892L | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP 9192 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 2010 | искать аналоги > |
MAPCO | 60164 | искать аналоги > |
MISFAT | P342 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA 1239 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1301 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 2218 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3342 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2271 | искать аналоги > |
UFI | 30.342.00 | искать аналоги > |
VALEO | 585154 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |