Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | болт направляющего суппорта\ lexus rx350 08> |
Описание RS | втулка направляющая тормозного суппорта | зад прав / лев | |
Описание MK | втулка направляющая суппорта тормозного заднего toyota camry acv40 / gsv40 2006-2011 |
Описание FA | Втулка направляющая суппорта тормозного заднего |
Описание BG | Втулка направл верхн задн суппорта TOYOTA CAMRY ACV40/GSV40 06-11 0174-AGL10UPR |
Описание RP | втулка направляющая тормозного суппорта | зад прав / лев | |
Артикул | 2567188106 |
Штрих-код (EAN) | 4056111105314 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 64 |
Диаметр [мм] | 9 |
Количество канавок | 0 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4781433240 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |