Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | пружина задняя\ ford mondeo I 1.6 / 1.8 / 2.0 93-96 |
Описание MS | пружина подв задн (hd) ford mondeo mk I - 1 6 / 1 8 / 2 0 (exc 4wd) |
Артикул | 2948834291 |
Штрих-код (EAN) | 4909500555149 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | F |
Вес [кг] | 2,72 |
Толщина 1 [мм] | 12,75 |
Внешний диаметр [мм] | 156 |
Длина [мм] | 358 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
93BB5560FAA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14504097 | искать аналоги > |
KILEN | 53237 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4274582 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10252 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO I (GBP) |
FORD MONDEO I седан (GBP) |
FORD MONDEO (GBP) |
FORD MONDEO седан (GBP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |