Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик давления масла\ mitsubishi asx / colt / lancer / outlander / pajero 1.1-3.8i 01> |
Описание MK | датчик давление масла mitsubishi lancer x outlander |
Описание MS | датчик давление масла mitsubishi lancer x outlander |
Описание AE | датчик smart fortwo 2008- |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание MO | Датчик давления масла MITSUBISHI LANCER/ASX/OUTLANDER |
Описание RP | датчик давления масла |
Артикул | 2600033575 |
для артикула № | 330539 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0011530632 | SMART | TD | искать аналоги > |
0011531032 | SMART | TD | искать аналоги > |
0910066 | RS | искать аналоги > | |
1131K4 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1221530032 | SMART | TD | искать аналоги > |
12830 | RS | искать аналоги > | |
330539 | SM | искать аналоги > | |
330539B | RS | искать аналоги > | |
330539HQ | RS | искать аналоги > | |
70187 | RS | искать аналоги > | |
MN163743 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
OS3604 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 330539A | искать аналоги > |
ERA | 330539B | искать аналоги > |
ERA | 330539HQ | искать аналоги > |
FACET | 7.0187 | искать аналоги > |
FAE | 12830 | искать аналоги > |
STANDARD | 51129 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |