Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора пер.аморт.ком/кт. |
Артикул | 2626784770 |
Штрих-код (EAN) | 4044688222954 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 159 |
Ширина (мм) | 137 |
Толщина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 13,5 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Вес [кг] | 0,81 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60922295_SW | AR | искать аналоги > | |
8200222463 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |