Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора |
Описание MS | стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед.подв.L/R |
Описание FA | Стойка переднего стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора переднего Honda Civic IV-VII, CR-V I (-01) 10050120 |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2638270240 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51320S04003 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |