Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | bp43169 колодки дисковые передние\ mb w211 2.0-2.4 / 2.0cdi / 2.7cdi 02> |
| Описание MK | колодки диск торм.. |
| Описание MS | колодки диск торм.. |
| Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES W211 02> передние |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед прав / лев | |
| Артикул | 2660942096 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0034206520 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
| 0034209920 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
| 0044208720 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
| 34206520 | FA | искать аналоги > | |
| 34209920 | FA | искать аналоги > | |
| 44208720 | FA | искать аналоги > | |
| BP43169 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |