Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн. подвески L/R |
Артикул | 2680236287 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20470AE000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20470AE001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
TC2272 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96SU09231 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS78503 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6846 | искать аналоги > |
DEEZA | SB-L102 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28439 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6846 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0024-H | искать аналоги > |
KAGER | 85-0650 | искать аналоги > |
MEYLE | 34-16 060 0002 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1135 | искать аналоги > |
SIDEM | 83064 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50763 | искать аналоги > |
SWAG | 87 92 8439 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5512 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |