Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер.[330x32] 5 отв. |
Артикул | 4161435859 |
Штрих-код (EAN) | 4047024400412 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Высота [мм] | 64,5 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | лакированный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 0132 0153 1 | искать аналоги > |
ATE | 24 1132 0153 1 | искать аналоги > |
BREMBO | 09 9825 10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09 9825 11 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3883 | искать аналоги > |
FERODO | DDF 1458 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1458C | искать аналоги > |
FERODO | DDF1458C-1 | искать аналоги > |
FTE | BS7229HB | искать аналоги > |
LPR | M2032V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1671 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 142.1203 | искать аналоги > |
PAGID | 54202 | искать аналоги > |
PAGID | 54202PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V924 | искать аналоги > |
PILENGA | V924.A2 | искать аналоги > |
REMSA | 61142.10 | искать аналоги > |
REMSA | 61295.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92120200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92120203 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1202 0 1 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1366 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400.3636.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400.3636.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
MERCEDES-BENZ SL (R230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |