Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг продольный задний\ toyota harrier / lexus rx300 mcu10 / 15 |
Описание RS | тяга подвески продольная | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга задняя продольная (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
Описание MS | тяга задняя продольная (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
Описание AE | тяга задняя продольная |
Описание FR | Тяга задняя продольная L/R |
Описание BG | Рычаг подвески 0125-ACU15R |
Описание RP | тяга подвески продольная | зад прав / лев | |
Артикул | 2729236310 |
Штрих-код (EAN) | 4056111013015 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,025 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | в длину |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0125ACU15R | SM | искать аналоги > | |
0125ACU15R_FBS | AR | искать аналоги > | |
4878048010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MCU15) |
TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) |
TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) |
TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |