Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шрус наружный 27x63x30 (toyota kluger l / V acu20 / mcu20 2000-2007) febest |
Описание FA | Шрус наружный 27x63x30 |
Артикул | 1663211695 |
Штрих-код (EAN) | 4056111045733 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 63,3 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Вес [кг] | 2,688 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |