Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2766009778 |
Штрих-код (EAN) | 4044688349170 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 11,9 |
Внутренний диаметр | 38,5 |
Внутренний диаметр | 40 |
Вес [кг] | 0,040 |
необходимое количество | 1 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 01025661B | искать аналоги > |
CORTECO | 01029803B | искать аналоги > |
CORTECO | 12015258B | искать аналоги > |
ELRING | 152.940 | искать аналоги > |
ELRING | 312.444 | искать аналоги > |
ELRING | 745.720 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34917 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12379 | искать аналоги > |
MALO | 1148PRDA | искать аналоги > |
TOPRAN | 408 192 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.32.144 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |