Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча накаливания |
Описание MS | свеча накаливания d-power no. 64 y8005j |
Описание FR | Свеча накала |
Артикул | 4092515564 |
Штрих-код (EAN) | 87295968536 |
Напряжение [В] | 11 |
Сила тока [A] | 3 |
Сопротивление [Ом] | 1,4 |
Общая длина [мм] | 151,5 |
Монтажная глубина [мм] | 39,7 |
Размер резьбы | M8 x 1,0 |
Ширина зева гаечного ключа | 8 mm |
Техника подключения | PIN |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
27600323 | AR | искать аналоги > | |
500351992 | AR | искать аналоги > | |
500351992 | FIAT | SM | искать аналоги > |
5960A3 | AR | искать аналоги > | |
5960A3 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
5960A4 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
5960K4 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
5961A3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5961A4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5961K4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96853 | SM | искать аналоги > | |
DPOWER64 | AR | искать аналоги > | |
Y8005J | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 100 276 003 | искать аналоги > |
BERU | GN037 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 203 009 | искать аналоги > |
BOSCH | GLP 205 | искать аналоги > |
DENSO | DG-195 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |