Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2912715684 |
| Штрих-код (EAN) | 4029783006197 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Температура открытия [°C] | 81 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1544098 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 273952 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | 1.145.81 | искать аналоги > |
| BEHR | 1.145.81.310 | искать аналоги > |
| BUGIAD | BTH 61451 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH1515.81/J | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH1515.81J | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11491 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11493 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11494 | искать аналоги > |
| JP GROUP | QTH 113 | искать аналоги > |
| JP GROUP | QTH 165 K | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | TX 10 81D | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |