Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 275987519 |
Параметр | 250226 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0030943804 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0030945804 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5025058 | FORD | TD | искать аналоги > |
A0030943804 | SM | искать аналоги > | |
A0030945804 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | W228 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1007 | искать аналоги > |
FILTRON | AR036 | искать аналоги > |
FRAM | CA7245 | искать аналоги > |
KAGER | 12-0322 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 61 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 41121 | искать аналоги > |
MEYLE | 012 094 0005 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB233 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 324 | искать аналоги > |
UFI | 30.974.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6378 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124) |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S124) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |