Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 294801681 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 281133 | SM | искать аналоги > | |
| 281133E000 | KIA | SM | искать аналоги > |
| 281133E500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | KA-1583 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U760 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP182/5 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9525 | искать аналоги > |
| INTERPARTS | IPA-K030 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 1955 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 3033 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1320314 | искать аналоги > |
| UFI | 30.312.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA SORENTO I (JC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |