Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ opel astra / corsa / agila / meriva 1.0-1.4 96> |
Описание AS | Датчик положения коленвала |
Описание MK | датчик положение коленвала opel astra h corsa d 1.2 / 1.4 |
Описание MS | датчик положение коленвала opel astra h corsa d 1.2 / 1.4 |
Описание AE | датчик полож.кол.вала opel |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание BG | Датчик положения коленвала OPEL ASTRA H CORSA D 1.2/1.4 550061 |
Описание WM | Датчик положения коленвала OPEL: AGILA (H00) 1.0/1.0 12V/1.2 16V/1.2 16V Twinport 00-, ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.2 16V 98-05, ASTRA G седан (F69_) 1.2 16V 98-05, ASTRA |
Описание MO | Датчик к/вала OPEL ASTRA G/CORSA B/C |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | 3062363398 |
Количество соединений | 2 |
Сопротивление [Ом] | 920 |
Высота [мм] | 34 |
для артикула № | 550061 |
Вес [кг] | 0,042 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | CSS713 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 210 151 | искать аналоги > |
ERA | 550061A | искать аналоги > |
ERA | 550061B | искать аналоги > |
ERA | 550061HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0235 | искать аналоги > |
FAE | 79093 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24616 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 121-221 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610011 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87206 | искать аналоги > |
STANDARD | 18942 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0359 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |