Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi lancer / colt 1.3 / 1.6 / 2.0 03> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | тяга стабил к-т mits lancer 03- |
Описание MS | тяга стабил к-т mits lancer 03- |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание FA | Тяга / стойка стабилизатор |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя MUITSUBISHI LANCER (CS) 3664401 |
Описание WM | Тяга стабилизатора MITSUBISHI: LANCER седан 1.3,1.6,2.0 00-, LANCER универсал 1.6,2.0 03-08 |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3065526570 |
Штрих-код (EAN) | 4047437405516 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |