Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник пром. вала. 52x90.3 / 96x10 / 15\ VW touareg 2.5-4.2 02> |
Описание RS | сальник раздаточной коробки |
Описание FR | Сальник разд. коробки 52x90,3x10 |
Описание FA | Сальник МКПП |
Артикул | 3110339148 |
Штрих-код (EAN) | 3358960347855 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 52 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 90,3 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 96 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Высота 2 [мм] | 15 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | левой кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01034860_CO | AR | искать аналоги > | |
0AD321199 | VW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |