Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3116243244 |
Штрих-код (EAN) | 5012759416563 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 295 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Глубина [мм] | 55 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
435120F010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFA | DR 6180 | искать аналоги > |
ALFA | DR 6203 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2513 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343189 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343199 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343265 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 173 008 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 454 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9817.20 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC01134V | искать аналоги > |
FERODO | DDF1401 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 58363 | искать аналоги > |
JURATEK | TOY153 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1802 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3302156 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF463 | искать аналоги > |
TRW | DF4939S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |