ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

PROFIT 5000-0419
5000-0419 (571317) колодки торм пер g2 / g3 / pass 88

Производитель: PROFIT

Код производителя: 5000-0419
Артикул: SM 611-945-066
Наличие: под заказ, 100% предоплата. (c 14.09.2015)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Колодки торм пер G2/G3/PASS 88

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PROFIT 5000-0419 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул611945066
Толщина [мм]19,7
Длина [мм]138
Высота [мм]50
Тормозная системаKelsey-Hayes
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера (OEM)
191698151AAUDITDискать аналоги >
191698151CAUDITDискать аналоги >
191698151DAUDITDискать аналоги >
191698151HAUDITDискать аналоги >
191698151JAUDITDискать аналоги >
191698151KVWTDискать аналоги >
1H0698151VWTDискать аналоги >
321698151FVWTDискать аналоги >
321698151GSEATTDискать аналоги >
571317SMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.36536искать аналоги >
DELPHILP421искать аналоги >
FERODOFDB419искать аналоги >
FERODOFSL419искать аналоги >
FERODOTAR419искать аналоги >
ICER180460искать аналоги >
JURID571317Dискать аналоги >
MAPCO6210/1искать аналоги >
MEYLE025 208 8719искать аналоги >
NK229969искать аналоги >
REMSA8171.02искать аналоги >
SCT GermanySP 115искать аналоги >
TEXTAR2088710искать аналоги >
TOPRAN103 073искать аналоги >
TRWGDB454искать аналоги >
WAGNERWBP20887Aискать аналоги >

Применяется в автомобилях
SEAT IBIZA II (6K1)
SEAT IBIZA Mk II (6K1)
SEAT INCA (6K9)
SEAT TOLEDO I (1L)
SEAT TOLEDO   (1L)
VW ATLANTIC I (16)
VW CARAT (32B)
VW CARAT седан (32B)
VW CARAT универсал (32B)
VW CARIBE I (17)
VW CORSAR (32B)
VW CORSAR (32B)
VW CORSAR седан (32B)
VW CORSAR универсал (32B)
VW DASHER (32)
VW GOLF I (17)
VW GOLF II (19E, 1G1)
VW GOLF III (1H1)
VW GOLF III Variant (1H5)
VW GOLF Mk II (19E, 1G1)
VW GOLF Mk III (1H1)
VW GOLF Mk III Estate (1H5)
VW GOLF   (17)
VW JETTA I (16)
VW JETTA I седан (16)
VW JETTA II (19E, 1G2, 165)
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165)
VW JETTA III (1H2)
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165)
VW JETTA   (16)
VW PASSAT (32)
VW PASSAT (32B)
VW PASSAT (3A2, 35I)
VW PASSAT Variant (32B)
VW PASSAT Variant (3A5, 35I)
VW PASSAT седан (32B)
VW QUANTUM (32B)
VW QUANTUM (32B)
VW QUANTUM универсал (32B)
VW RABBIT I (17)
VW SANTANA (32B)
VW SANTANA (32B)
VW SANTANA седан (32B)
VW SCIROCCO (53B)
VW VENTO (1H2)
VW VENTO седан (1H2)
PROFIT

Для того, чтобы купить PROFIT 5000-0419, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеНе подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНизкое качество используемого топлива.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025