Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник кпп 55x75x8 b1vird \man,mb,iveco,rvi |
Артикул | 3203223084 |
Штрих-код (EAN) | 3358960113085 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 55 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024472634 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
0049976946 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0079972247 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
12011308_CO | AR | искать аналоги > | |
42533218 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5001847325 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001865529 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7982064 | IVECO | TD | искать аналоги > |
81965020761 | MAN | TD | искать аналоги > |
81965030342 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 284.645 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031911100 | искать аналоги > |
MALO | 502RDFL | искать аналоги > |
ZF | 0734310111 | искать аналоги > |
ZF | 0734310386 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |