Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | К-т сменного элемента масляного фильтра |
Описание WM | Фильтр масляный BMW: 1-serie (F20/F21) 114i/116i/118i/120i mtr. N13B16A 11-, 3-serie (F30/F31) 316i/320i mtr. N13B16A 12- |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 3211871650 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427635557 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |