Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3489033311 |
| Толщина [мм] | 19,5 |
| Длина [мм] | 156 |
| Высота 1 [мм] | 69,5 |
| Высота 2 [мм] | 70,5 |
| Тормозная система | Ate |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12765397 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 12800120 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 1605088 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605098 | SM | искать аналоги > | |
| 1605113 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605137 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605972 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 573089 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37300 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1723 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1520 | искать аналоги > |
| ICER | 181536 | искать аналоги > |
| JURID | 573089J | искать аналоги > |
| KAGER | 35-0524 | искать аналоги > |
| MAPCO | 6224 | искать аналоги > |
| MEYLE | 025 234 0220 | искать аналоги > |
| NK | 223628 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2373807 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1492 | искать аналоги > |
| WAGNER | WBP23402A | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |