Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1929345346 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
333513031A | AUDI | SM | искать аналоги > |
357513031 | AUDI | TD | искать аналоги > |
357513031A | AUDI | TD | искать аналоги > |
357513031H | VW | TD | искать аналоги > |
357513031J | AUDI | TD | искать аналоги > |
357513031S | VW | TD | искать аналоги > |
357513031T | VW | TD | искать аналоги > |
357513033A | VW | TD | искать аналоги > |
357513033D | VW | TD | искать аналоги > |
357513033F | VW | TD | искать аналоги > |
3B5513031A | AUDI | TD | искать аналоги > |
62609 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1819 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BTE-6220 | искать аналоги > |
BOGE | 27-982-1 | искать аналоги > |
DELPHI | D2252797 | искать аналоги > |
KYB | 443246 | искать аналоги > |
MEYLE | 126 725 0013 | искать аналоги > |
MONROE | 23745 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1819H | искать аналоги > |
SACHS | 105 781 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |