Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4268649686 |
Штрих-код (EAN) | 4046001296789 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Катушка зажигания | вкл. штепсельная вилка свечи зажигания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036905100A | VAG | TD | искать аналоги > |
036905100B | VAG | TD | искать аналоги > |
036905100C | VAG | TD | искать аналоги > |
036905100D | AUDI | TD | искать аналоги > |
036905715 | VAG | TD | искать аналоги > |
036905715A | VAG | TD | искать аналоги > |
036905715C | AUDI | TD | искать аналоги > |
036905715E | VAG | TD | искать аналоги > |
036905715F | AUDI | SM | искать аналоги > |
036905715G | SKODA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |