Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ rover 45 rt 2.0i kv6 110kw 00> / 75 rj 2.0i / 2.5i kv6 110 / 129 / 130kw 99> |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Артикул | 1795720855 |
Штрих-код (EAN) | 4009026502099 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 119,5 |
Соединительная резьба | 13/16"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0451103340 | искать аналоги > |
BOSCH | P3340 | искать аналоги > |
COOPERS | Z1361 | искать аналоги > |
FILTRON | OP580/6 | искать аналоги > |
FRAM | PH5882 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H14W37 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W719/33 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L28316 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5608 | искать аналоги > |
UFI | 2348300 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE378 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MG MG ZS |
MG MG ZS Hatchback |
MG MG ZS седан |
MG MG ZT |
MG MG ZT седан |
MG MG ZT- T |
ROVER 45 (RT) |
ROVER 45 седан (RT) |
ROVER 75 (RJ) |
ROVER 75 Tourer (RJ) |
ROVER 75 седан (RJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |