Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BMW 24152333903
24152333903 (24152333903) поддон акпп 5 e60 / e61 (2003>) / 7 e65 (2001-2008)

Производитель: BMW

Код производителя: 24152333903
Артикул: WM 356-453-894-5
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 07:38 27.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 29.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 29.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
15320
Бонусные баллы: 153  ? 
Количество:  
   - или -   
Поддон АКПП 5 E60/E61 (2003>)/ 7 E65 (2001-2008)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BMW 24152333903 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание WMПоддон АКПП 5 E60/E61 (2003>)/ 7 E65 (2001-2008)
Описание RPподдон картера акпп (с фильтром и прокладкой ремкомплект)
Артикул3564538945

Оригинальные номера (OEM)
24152333903SPискать аналоги >
BMW

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить BMW 24152333903, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаЗаедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокУстановка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024