Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | натяжитель ремня грм \ mitsubishi l200 2.5 di-d 06> |
Описание ML | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Описание WM | Амортизатор натяжителя ремня MITSUBISHI: L200 |
Описание RP | ролик-натяжитель ремня грм |
Артикул | 3655229084 |
Штрих-код (EAN) | 8021787064278 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота 2 [мм] | 84 |
Вес [кг] | 0,25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1145A031 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
ATB2600 | SM | искать аналоги > | |
ATB2600_DY | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | 533011310 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | 533011310 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1145062 | искать аналоги > |
SKF | VKM75678 | искать аналоги > |
SNR | GT37330 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |