Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | свеча зажигания\ suzuki gsx-r 600 / 750 / 1000 08>, yamaha yzf-r1 02> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания cr9eia-9 |
Описание MS | свеча зажигания cr9eia-9 |
Описание ML | 6289 / CR9EIA-9 Свеча зажигания MOTO: SUZUKI: GSX- |
Артикул | 236134566 |
Штрих-код (EAN) | 87295162897 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 10,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 1,8 |
Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200557 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0948200558 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
6289 | SM | искать аналоги > | |
920700014 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
9470000408 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9470100407 | AR | искать аналоги > | |
9470100407 | YAMAHA | AR | искать аналоги > |
9470100408 | HONDA | AR | искать аналоги > |
948200557 | AR | искать аналоги > | |
948200557 | AR | искать аналоги > | |
CR9EIA9 | SP | искать аналоги > | |
E920700014 | KAWASAKI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | I 90 | искать аналоги > |
DENSO | IU 27 D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |