Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер. подв. нижний L |
Артикул | 3817815787 |
Штрих-код (EAN) | 5012759347188 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Without Ball Joint |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1331938080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1339465080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
3520L0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520N3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
TC1284 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210809 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1748 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6218 | искать аналоги > |
FAI | SS5560 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22705 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6218 | искать аналоги > |
FRAP | 2688 | искать аналоги > |
KAGER | 87-0823 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29417 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29417 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49084 | искать аналоги > |
MGA | SB8774 | искать аналоги > |
MONROE | L10522 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-3840 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSA989 | искать аналоги > |
NK | 5011935 | искать аналоги > |
OCAP | 0391446 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-760 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2107S | искать аналоги > |
RTS | 96-00581-2 | искать аналоги > |
SASIC | 5203N33 | искать аналоги > |
SIDEM | 54174 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57103 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-08363 | искать аналоги > |
TEKNOROT | F-778 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10522 | искать аналоги > |
TRW | JTC1013 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4761 | искать аналоги > |
VEMA | 22821 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |