Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1179879206 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616076807 |
| Длина [мм] | 258 |
| Высота [мм] | 55 |
| Ширина (мм) | 164 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 281132S000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| 281133Z100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| HA717 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-0H-H23 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG022100 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG022116 | искать аналоги > |
| COMLINE | EAF780 | искать аналоги > |
| FRAM | CA10889 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320541 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA-H23S | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX2869 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C26008 | искать аналоги > |
| MDR | MAF-3H23 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1320535 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1320538 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7698 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |