Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1179879206 |
Штрих-код (EAN) | 8715616076807 |
Длина [мм] | 258 |
Высота [мм] | 55 |
Ширина (мм) | 164 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281132S000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
281133Z100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
HA717 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-0H-H23 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG022100 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG022116 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF780 | искать аналоги > |
FRAM | CA10889 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320541 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-H23S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX2869 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C26008 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3H23 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1320535 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1320538 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7698 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |