Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3987929365 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937734993 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 61,5 |
| парные номера артикулов | GBS2514 |
| Тип датчика | активный датчик |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24071150813 | искать аналоги > |
| ATE | 24071152733 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986594500 | искать аналоги > |
| DELPHI | SS20001 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23814 | искать аналоги > |
| FTE | BZ3013S | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU009106791 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU010039991 | искать аналоги > |
| MAPCO | 86840 | искать аналоги > |
| METZGER | 0900074 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1008990053 | искать аналоги > |
| NK | 294718 | искать аналоги > |
| PEX | 410016 | искать аналоги > |
| SWAG | 32923814 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 45001400 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 818029105 | искать аналоги > |
| VEMO | V10721051 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |