Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 320 (210.055) 1995-1997 |
Описание MB | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 320 (210.055) 1995-1997 |
Артикул | 4074654530 |
Штрих-код (EAN) | 4013872020553 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE36/22X168A |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P268071 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 27 16/2 | искать аналоги > |
BILSTEIN | V 36-0164 | искать аналоги > |
BILSTEIN | V 36-0191 | искать аналоги > |
BILSTEIN | V 36-0200 | искать аналоги > |
BILSTEIN | V 36-0361 | искать аналоги > |
BILSTEIN | V 36-4053 | искать аналоги > |
BOGE | 36-612-C | искать аналоги > |
CODISA | P 268071 | искать аналоги > |
HAVAM | KS0655 | искать аналоги > |
JAPCAR | 168152 | искать аналоги > |
LIPMESA | 178.250 | искать аналоги > |
MONROE | 16564 | искать аналоги > |
MONROE | 16565 | искать аналоги > |
SACHS | 14 1500 115 055 | искать аналоги > |
SACHS | 14 1500 115 485 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 001 286 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 553 230 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 553 232 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 553 233 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 553 262 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 553 278 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 553 281 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 553 291 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |