Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4128871309 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960122353 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 95,3 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 114,29 |
| Высота 1 [мм] | 11,88 |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Тип кручения | переменное кручение |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0696084 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 12012235_CO | BR | искать аналоги > | |
| 1905085 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 21036 | EATON | TD | искать аналоги > |
| 42490441 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 42490447 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 42535096 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 5000814109 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 5001831130 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 7701015247 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 7980661 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 81965020451 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 93193398 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 9930128 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MALO | 805PIFL | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |