Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг независимой подвески колеса audi: a4 (8d2 b5) a4 (8e2 b6) a4 avant (8d5 b5) a6 (4b2 c5 |
Описание MS | рычаг независимой подвески колеса audi: a4 (8d2 b5) a4 (8e2 b6) a4 avant (8d5 b5) a6 (4b2 c5 |
Артикул | 1752090679 |
Штрих-код (EAN) | 4031185955249 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 276 |
Размер конуса [мм] | 16 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210046 | искать аналоги > |
BENDIX | 041643B | искать аналоги > |
DELPHI | TC1177 | искать аналоги > |
DELPHI | TC772 | искать аналоги > |
DYS | 26-06062-2 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL413-F | искать аналоги > |
FRAP | 1736 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022290053504 | искать аналоги > |
MAPCO | 49680 | искать аналоги > |
METZGER | 6-803AK | искать аналоги > |
MEYLE | 1160508235 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-4000 | искать аналоги > |
NK | 5014727 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1558S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935724 | искать аналоги > |
SIDEM | 37672 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44929 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029608 | искать аналоги > |
VEMA | 16006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |