Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ступица колеса | перед лев | |
Артикул | 4227097791 |
Штрих-код (EAN) | 4027816022190 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 1,435 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 304070615357A | искать аналоги > |
BIRTH | 3150 | искать аналоги > |
BTA | H5W009BTA | искать аналоги > |
CAUTEX | 46.1019 | искать аналоги > |
FARE SA | 6062 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2219 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1061 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1062 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14230 02 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 33-0498 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 90074 | искать аналоги > |
METZGER | N 3119 | искать аналоги > |
STC | T490074 | искать аналоги > |
SWAG | 32 90 2219 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 479 | искать аналоги > |
VEMA | 16433 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |