Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой audi: a3 (8l1)skoda: octavia (1u2)VW: golf IV (1j1) new beetle (9c1 |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой audi: a3 (8l1)skoda: octavia (1u2)VW: golf IV (1j1) new beetle (9c1 |
Артикул | 2686836720 |
Штрих-код (EAN) | 4031185925198 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 359,3 |
Наружная резьба 1 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041042B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28098 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL408-C | искать аналоги > |
FRAP | 2006 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22282 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22282 01 | искать аналоги > |
METZGER | 6-320A | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8286 | искать аналоги > |
OCAP | 0603072 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5218S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915744 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46032 | искать аналоги > |
ZF Parts | 01037431 | искать аналоги > |
ZF Parts | 025190029617 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
VW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |